Каттс, который руководит подразделением компании, занимающимся борьбой со спамом, решил ответить на популярный вопрос о том, что делать, когда сервис Google Webmasters Tools информирует о наличии плохих ссылок на сайте. Многие администраторы сайтов не могут понять, какие именно ссылки «не нравятся» поисковику, а какие он считает нормальными. Суть вопроса заключается в том, как не удалять приемлемые ссылки, чтобы не уменьшилось количество посетителей.
Мэтт Каттс сообщает, что существует функция, которую уже создали и запустили специалисты компании, предназначенная для обнаружения «некачественных» ссылок. Речь идет о возможности сортировки всех ссылок по последним показываемым. При применении такого способа сортировки, вебмастер получает возможность увидеть свежие ссылки, которые могут негативно влиять на ранжирование сайта.
Однако существует еще одна функция, которая на данный момент активно разрабатывается специалистами компании, и уже в ближайшем времени будет представлена вебмастерам. Она заключается в том, что администраторы проектов смогут видеть примеры плохих ссылок. Когда вебмастер замечает, что поисковик с недоверием относится к определенным ссылкам, он сможет увидеть реальные примеры (одну, две либо три страницы), которые помогут ему понять, какие ссылки Google считает подозрительными.
«Этот ответ не является полным, однако с помощью него можно понять, что имеется в виду: возможно речь идет о виджет-ссылках? А может быть вебмастер сотрудничал с агентством, сотрудники которого не смогли оптимизировать ссылки. Мы работаем над тем, чтобы вы могли видеть реальные примеры некачественных ссылок и получить определенные идеи», – сообщает Мэтт Каттс.
Видео:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!