Сделка не позволила получить ни запланированного увеличения рыночной доли, ни повышения дохода, отметила Мейер, сообщает сайт servicenb.ru.
Компании заключили партнерские отношения на 10-летний срок в 2010 году. Вопреки этому, компании Google удалось удержать за собой 66,7 процентов американского рынка, то есть показатель двухлетней давности почти не изменился (согласно информации ComScore). Доля Microsoft не изменилась и составляет 16.3%, а Yahoo может «похвастать» 12.2%.
«Yahoo и Microsoft должны достичь более высокого показателя монетизации, так как все отлично понимают, что такая возможность существует, о чем отлично свидетельствует пример конкурирующих компаний, которым удается хорошо работать», – сообщила Мейер во время комментирования собственного доклада.
Помимо этого, специалист подчеркнула, что хотя сделка не изменила положение компании Google на рынке, Bing.com смог отнять некоторую часть рынка у поисковика Yahoo Search.
В дальнейшем компания намерена заняться развитием европейского рынка, что в первую очередь касается Германии и Великобритании. Известно также о планах сохранить показатели в Японии. Хотя ранее сообщалось о том, что компания намерена продать свою долю в Yahoo Japan, «рынок является достаточно богатым, если учитывать такой фактор, как реклама, в связи с чем мы должны оставаться одним из его игроков».
Мейер также отметила, что «одним из планов партнерства было увеличение суммарной доли компаний, а не её перераспределение между ними». Вскоре Yahoo планирует увеличить показатель просмотров, для чего будет уменьшено число приложений для мобильных устройств с 60 до 10. Кроме этого, компания хочет увеличить время, в течение которого пользователи находятся на ресурсе Yahoo, что позволит повысить прибыль от рекламы.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!