Недавно появился обновленный вариант сервиса MegaIndex. Над созданием улучшенного продукта специалисты трудились в течение многих месяцев. Он объединил большое количество новых технологий, а также дружественный интерфейс пользователя. По наиболее скромным оценкам внутренняя организация MegaIndex позволяет ему выходить на западный рынок. Главный продукт, на который возлагают основные надежды, представляет собой аудит. В течение первого времени его можно будет использовать бесплатно.
Николай Хиврин сообщил, что руководство компании привыкло действовать только по ситуации. Клиентов на Западе немало, а с точки зрения технологий, MegaIndex уже по нескольким направлениям существенно опережает конкурирующие сервисы. К примеру, аудит на данный момент является более мощным по сравнению с SEOmoz.
Западный вариант проекта будет создан, как и российский MegaIndex, на SEO-подразделения компаний, SEO-агенства, а также частных экспертов. Руководство компании рассчитывает именно на людей, которые могут в полном объеме оценить преимущества автоматического аудита. К примеру, на территории нашей страны, аудит сервиса пользуется гораздо большей популярностью, чем агрегатор. Кстати, появление агрегатора на рынке Запада также состоится, а основные возможности сервиса планируют сделать достаточно доступными.
Николай Хиврин также отметил, что созданием проекта для пользователей из Запада, будут заниматься те же эксперты, которые трудятся в русской версии MegaIndex, то есть он не будет разработан как иной продукт. В планах компании числится глобализация проекта, одной из составляющих которой будет российский вариант, который уже успешно работает.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!