Twitter Ad Center обзавелся новыми функциями

14 марта 2013, 21:17
2545
0
Сервис микроблоггинга представил некоторые улучшения, которые получила Ads Center, система управления рекламными кампаниями.

Новые возможности созданы с учетом пожеланий и комментариев рекламодателей. С их помощью можно получить более качественные отчёты, наглядно видеть действенность используемых кампаний, анализировать израсходованные деньги, а также управлять активными кампаниями в реальном времени.

Наиболее серьезные обновления интерфейса коснутся аналитики. Благодаря новым возможностям можно будет отслеживать различные типы пользовательских взаимодействий с рекламируемыми твитами. Речь идет не лишь о тех видах взаимодействия, которые оплачиваются рекламодателем, но также о том, каким медиа эффектом обладают определенные кампании.

Помимо этого, с помощью новых отчетов рекламодатели могут видеть максимально детальные срезы аудитории рекламируемых учетных записей и твитов – по местоположению, демографической информации, устройству, а также интересам. Благодаря этому можно таргетировать выбранные твиты на категорию по полу, возрасту, а также выделять вторичные интересы пользователей, которые можно применять для создания рекламной стратегии. При этом её можно использовать не лишь в Твиттере, но также за пределами сервиса.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы