![](/pfiles/images/41ec4678fbcd5c8f3d426474b82e9dd5.jpg)
Новые возможности созданы с учетом пожеланий и комментариев рекламодателей. С их помощью можно получить более качественные отчёты, наглядно видеть действенность используемых кампаний, анализировать израсходованные деньги, а также управлять активными кампаниями в реальном времени.
Наиболее серьезные обновления интерфейса коснутся аналитики. Благодаря новым возможностям можно будет отслеживать различные типы пользовательских взаимодействий с рекламируемыми твитами. Речь идет не лишь о тех видах взаимодействия, которые оплачиваются рекламодателем, но также о том, каким медиа эффектом обладают определенные кампании.
Помимо этого, с помощью новых отчетов рекламодатели могут видеть максимально детальные срезы аудитории рекламируемых учетных записей и твитов – по местоположению, демографической информации, устройству, а также интересам. Благодаря этому можно таргетировать выбранные твиты на категорию по полу, возрасту, а также выделять вторичные интересы пользователей, которые можно применять для создания рекламной стратегии. При этом её можно использовать не лишь в Твиттере, но также за пределами сервиса.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!