Китай – это страна, где на рынке интернет-поиск первое место занимает поисковик Baidu, а не всем известный Google. Китайской поисковой системе принадлежит приблизительно 83 процента данного рынка. В связи с этим возникают некоторые трудности во время проведения рекламных кампаний и создании сайтов для рекламы, показывающих отличные результаты в большей части мировых стран.
Помимо этого, интерфейс поисковика представлен на китайском языке, поэтому люди, которые его не понимают, почти не имеют возможности пользоваться Baidu. Кроме этого, в отличие от интернет-гиганта Google, среди сотрудников Baidu нет тех, кто мог бы работать с клиентами из других стран, помогая им в правильной настройке рекламных кампаний.
Китайское сетевое пространство уже в течение нескольких лет является привлекательным направлением для представителей компаний из западных стран. Количество пользователей китайского Интернета достигает 564 млн. человек, при этом известно, что 242 млн. пользователей совершают покупки в онлайн-магазинах. Появление западных рекламодателей на рынке этой страны позволит не лишь показывать клиентам из Китая определенные товары и предлагать услуги, но также получить важные данные о функционировании e-commerce системы этого государства.
Представители агентств Net Media Planet и CharmClick считают, что эта сделка станет наиболее полезной для представителей сферы образования, провайдеров услуг в спортивной отрасли и туристических услуг, а также для представителей модной индустрии.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!