Klout презентовал сервис для бизнес-аналитиков

21 марта 2013, 16:17
2524
0
Аналитический сервис Klout презентовал новые инструменты, с помощью которых эксперты в отрасли SMO получат возможность определять влияние конкретных брэндов в различных социальных медиа.

Klout for Business – это первая разработка специалистов компании, которая предназначена только для коммерческого использования.

Ранее сервис разными методами стимулировал аудиторию следить за уровнем влиятельности в социальных сетях, предлагая скидки и награды за достижение максимального индекса в Klout. Помимо этого, информацию Klout применяли для разработки социальной панели в аналитике известного поисковика Bing.

Набор под названием Klout for Business позволит клиентам пользоваться единой аналитической панелью, благодаря чему они смогут получить более точную информацию о том, какие люди являются самыми влиятельными в конкретной сфере интереса. Кроме этого, клиенты смогут узнать, каким образом осуществляется взаимодействие компании с ними.

Благодаря созданному набору инструментов для аналитики, представители компаний, которые до этого времени сомневаются в действенности социальных медиа, смогут на практике убедиться в том, нужно ли прислушиваться к Facebook либо Twitters, которые уверяют, что очень важно расходовать рекламные бюджеты не лишь на продвижение в обычных медиа, но и на кампании в социальных сетях.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы