Выбрать данный параметр можно в настройках url:
Если вебмастер включит эту функцию, новые ссылки или те, что уже размещены, обзаведутся атрибутом rel=«nofollow», который показывает поисковикам, что данную ссылку не надо «учитывать».
«Есть некоторые факторы, свидетельствующие о том, что поисковые системы лишь сообщают о том, что такие ссылки ими не учитывают, однако в реальности вес по ним все же передается, – информируется на страницах официального блога российской биржи ссылок. – Кроме этого, естественный профиль ссылок площадки, как правило, содержит некоторую долю такого рода ссылок (минимум 3-5 процентов). В связи с этим по просьбам оптимизаторов мы приняли решение о том, чтобы создать эту функцию, благодаря которой ссылочная масса может быть разбавлена ссылками с таким атрибутом».
Все понимают, что причина просьб оптимизаторов о том, чтобы позволить размещать ссылки с nofollow, заключается в том, что поисковики начали серьезно относиться к вопросу естественности ссылок.
Хотим напомнить, что почти на протяжении месяца поисковая система Google приняла определенные меры относительно разных площадок, отправив им немало «писем счастья».
Поисковик решил «наказать» те сайты, которые были замечены в злоупотреблении покупными ссылками.
Сначала это коснулось известно магазина Interflora из Великобритании, который вообще исчез из выдачи сетевого гиганта Google. Кроме этого, произошло обнуление PageRank отдельных новостных порталов Великобритании, на которых были размешены ссылки на вышеупомянутый сетевой магазин. Ссылки публиковались или в рекламных постах, или внутри сообщений, статей и комментариев.
Эти данные получили большой резонанс среди вебмастеров, особенно, если взять во внимание, что большая часть из оптимизаторов также получили от Google информацию о том, что на их площадках выявлены «неестественные» ссылки.
Со временем поисковик понизил в выдаче отдельные площадки, работающие с биржами ссылок. Некоторые вебмастера сообщали о том, что их PR упал до нуля. Через несколько дней, во время мероприятия SXSW Мэтт Каттс сообщил о том, что санкции были приняты относительно 98 тысяч ресурсов, которые работали с биржами ссылок.
Еще один месседж от поисковика сообщил о том, что Google намерен понижать в выдаче тех онлайн-продавцов, которые будут работать не по правилам, для чего будет изменяться ранжирование. Интересно, что на данный момент специалисты компании проводят исследование, цель которого заключается в том, чтобы выявить показатели, которые могут свидетельствовать о недобросовестности того либо другого продавца.
Возможно, представленная функция приобретения ссылок, которая появилась в Sape, позволит оптимизатором бороться с данной проблемой, поскольку они смогут формировать наиболее естественные ссылочные профили ресурсов.
Но отдельные эксперты имеют другое мнение по этому поводу, говоря, что причина добавления данной возможности заключается не в большом количестве просьб оптимизаторов, а в том, что специалисты Sape просто улучшают функции сервиса либо выполняют обычный месячный план.
Олег Сахно, который работает в ИнтерЛабс, сказал: «Нужно упомянуть о том, что получить ссылки с атрибутом rel=nofollow достаточно просто. Кроме этого, сомнительным является метод реализации данного механизма. Почему у владельца сайта нет возможности ввести ограничение на добавление такого рода ссылок на свою площадку? По какой причине стоимость ссылок с атрибутом nofollow и обычных ссылок не отличается? Сомнительной также является опция изменения ссылок задним числом».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!