![](/pfiles/images/44e0cde1fc0aec432fe909f3dabea3fe.jpeg)
Его можно использовать для прогнозирования влияния определенных постов на различных социальных ресурсах, к примеру, Facebook. Широкая аудитория получит возможность испытать новинку уже в июне текущего года.
Представители компании сообщили о новой программе на мероприятии Adobe Summit EMEA, которое проходило в среду. Билл Ингрем, который занимает должность вице-президента Adobe, отметил: «Экспертам по использованию социальных медиа приходилось использовать свою интуицию не лишь в решении вопросов публикации интересного контента, но также и того, что могло бы пользоваться популярностью в будущем. Теперь применение социальных медиа в работе станет гораздо более интеллектуальным, так как появились отличные возможности прогнозирования».
Программа будет советовать разработчикам оптимальное время добавления постов, используя в качестве основы «алгоритмы интеллектуального текстового анализа» и «достаточно широкий анализ эмоциональных проявлений». Помимо этого, инструмент сможет определять вовлечение пользователей, а также «влиятельность» материалов, публикуемых конкретным автором.
Программа может «обучаться» в автоматическом режиме во время выполнения очередного действия, пересчитывая уровни вовлеченности и охвата, учитывая все новые материалы. Во время начала функционирования Adobe Social, данный инструмент как составляющая достаточно широкой программы под названием Adobe Marketing Cloud, сможет работать с социальной сетью Facebook. Однако специалисты намерены в течение дальнейших нескольких месяцев адаптировать программу для использования и с иными социальными медиа.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!