«Например, пользователи мобильного варианта ресурса Forbes получили возможность оперативно искать интересующую их информацию, сообщает http://www.continent-opt.ru. Функция базируется на применении издателем опции указания авторства. Кроме этого, новая система учитывает число кликов участников социальной сети Google+ по кнопке «Поделиться» и +1 для материалов журнала. Google расценивает такие упоминания материалов в качестве признаков того, что контент максимально соответствует интересам конкретного человека. В итоге, когда пользователь нажимает «узнать больше», ему показывают те статьи журнала, которые Google считает самыми интересными для него. В каждой ситуации материалы выбираются с учетом анализа материалов, размещенных на той странице, которая просматривается человеком», - говорят специалисты компании.
Примечательно, что пользователи мобильного варианта сайта будут видеть рекомендации Google независимо от того, авторизовались ли они в Google+ либо нет. Но если пользователь предварительно вошёл в свою учетную запись в социальной сети, человек получит возможность увидеть те материалы, которые понравились его друзьям. Пользователь увидит, какими записями поделились его друзья, а возле каких просто нажали кнопку +1.
Владельцы сайтов, которые хотят добавить новую опцию рекомендации материалов, на свои ресурсы, должны сделать следующее: разместить на странице мобильной версии площадки лишь одну строку кода javascript и прописать определенные условия в инструментальной панели соцсети Google+, где им нужно выбрать категорию «For your site»:
Новой функцией могут воспользоваться владельцы аппаратов, работающих под управлением платформ iOS и Android.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!