С таким заявлением выступил Тигран Худавердян на мероприятии YaC/M 2013. Именно этот специалист возглавляет подразделение, которое занимается разработкой программных и мобильных решений компании.
Т. Худавердян также сообщил о первых достижениях – версия браузера для компьютеров уже занимает 5% отечественного рынка обозревателей Интернета. Если взять во внимание тот факт, что программа была представлена лишь шесть месяцев назад, то это на самом деле превосходный результат.
Яндекс.Браузер предназначен для того, чтобы сделать использование Интернета максимально удобным для пользователя, хотя это очень непростая задача. Российский браузер оснащен специальным табло, в результате использования которого кликабельность достигла 72%, что существенно превосходит достижения конкурентов. Кроме этого, турбо-режим сжимает данные на серверах компании, в результате чего пользователи могут экономить около 45 процентов трафика.
В программе не обязательно знать url-адреса страниц, поскольку даже при начале ввода требуемого запроса на русском языке, произойдет автоматическое открытие нужной страницы. Браузер может понимать, что именно интересует пользователя, ему известны адреса сетевых страниц, причем даже наиболее непопулярных. Российская компания впервые реализовала такое решение. Быстрые ссылки программы занимают примерно десятую часть посещений страниц.
На вопрос журналистов о том, какими особенностями будет обладать мобильная версия программы, Тигран Худаврердян дал следующий ответ:
«Поиск превращается в одну из составляющих браузера. Адреса, опечатки и запросы с неправильной формулировкой лишь расходуют время пользователей. Благодаря внедрению поисковых подсказов в браузер, появилась возможность тратить намного меньше времени и более эффективно решать пользовательские задачи. Все ненужные страницы со справками и различными упоминаниями будут отсутствовать. Человек сразу же будет видеть именно тот контент, который он ищет. Оптимизаторы смогут формировать закладки для табло, в результате чего их ресурс будет появляться в выдаче».
Тигран Худаврердян также отметил, что с течением времени программа, вероятно, обзаведется функцией голосового поиска, но компания намерена создать уникальную технологию, а не использовать те средства, которые уже изобретены. Яндекс не намерен создавать клон тех обозревателей, с которыми сейчас работают пользователи, его задача – предоставить нечто собственное, неповторимое.
Хотим напомнить, что недавно появился новый вариант браузера от Яндекса, который обзавелся опцией синхронизации. С её помощью люди могут оперативно переносить закладки и выбранные настройки в браузер, инсталлированный на иных компьютерах, для чего надо будет только войти в свою учетную запись.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!