Благодаря такому обновлению оптимизаторы смогут определить популярность того либо другого контента среди пользователей их сайтов, формируя более точное представление о целевой аудитории.
Отчет включили в категорию «посетители». С помощью него можно определить поведение пользователей на ресурсе, которое зависит от того, что их интересует. Для определения пользовательских интересов используется технология Крипта, оценивающая их поведение во всемирной сети.
В отчете можно увидеть информацию по 14 наиболее известным тематикам коммерческого направления: авто, туризм, кино и другие, по которым в поисковой системе работает таргетинг. Для всех тематик определяется аффинити-индекс, который свидетельствует о том, насколько серьезно определенная тематика интересует пользователей ресурса по сравнению с посетителями глобальной сети в целом.
Если аффинити-индекс составляет почти 100%, это признак того, что интерес аудитории к материалу почти такой же, как средний по всемирной паутине. Если же показатель существенно превышает 100-процентную отметку, данная тематика интересует пользователей. К примеру, аффинити-индекс 200% для туризма свидетельствует о том, что аудитория ресурса более часто интересуется туризмом по сравнению с остальными сетевыми пользователями.
С помощью анализа нового показателя, вебмастеры могут определить иные интересы своих пользователей. Кроме этого, можно понять, какие предпочтения пользователей конвертируется наилучше.
Напомним также, что на мероприятии YaC/m 2013 представители Яндекса презентовали промо-сайт, на котором любой пользователь Интернета может увидеть собственный портрет, сформированный на базе его поведения в Сети с применением технологии Крипта.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!