Twitter испытывает новые параметры таргетинга на зрителей ТВ

29 мая 2013, 13:09
2861
0
В официальном блоге сервиса микроблогов опубликовали информацию о том, что Twitter запустил новый тип рекламы, предназначенный для рекламодателей, которые постоянно покупают показы роликов на ТВ.

Благодаря использованию данного рекламного формата появится возможность вовлекать Twitter-пользователей в просмотр телевизионной рекламы.

Данная рекламная технология работает по следующей схеме: рекламодатель использует специальную панель в Twitter, которую создали эксперты сервиса микроблогов вместе со специалистами Bluefin Labs. С помощью неё рекламодатель может анализировать информацию о трансляции рекламного ролика на телевидении. После анализа этих данных, рекламодатель может использовать публикацию «Продвигающих твитов», имеющих ту же тематику, что и реклама, непосредственно в ходе показа сюжета на ТВ либо за определенное время до того, как начнется реклама.

«В 2012 году 32 миллиона американцев решили осуществить публикацию твитов, связанны с ТВ-программами, непосредственно в ходе их просмотра. Люди пишут достаточно много о телевидении, поэтому на данный момент сервис микроблогов превращается в очень качественную площадку для анализа активности зрителей ТВ», – сказали о нововведении специалисты Twitter'а.

На сегодняшний день сервис еще тестируется и его могут использовать лишь некоторые американские рекламодатели. Также стоит отметить, что Facebook также проводит испытания возможностей инструмента таргетинга, который связан с пользовательской активностью. В ближайшем времени рекламодатели популярной социальной сети смогут таргетировать рекламу на конкретных пользователей, учитывая их поведение в мобильной программе сервиса и на самом сайте проекта Facebook.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы