Известно, что сейчас доступ к новой функции получили отдельные предприниматели, заведения которых расположены в разных частях Нью-Йорка.
С помощью нового средства бизнесмены смогут показывать специальные предложения для людей, пользующихся геолокационным сервисом, которые «зачекинились» возле заведения, а не в нем. Благодаря этому у них появится возможность привлекать внимание большего количества людей, для чего нужно будет «влиять» на их выбор. Сервис будет самостоятельно устанавливать расстояние, которого хватит для использования промо- и рекламных сообщений. Помимо этого, новый инструмент будет доступен в https://store.softline.ru/ofisnie-programmi/ms-office/ и учитывать пользовательский маршрут. Сообщается, что текст рекламных сообщений будет также отличаться, зависимо от пользователя.
Хотим подчеркнуть, что данная возможность не представляет собой нечто совершенно новое, так как до недавних пор детальные сведения о пользователях уже имели такие сети, как Radioshack и KFC. Владельцы локальных заведений имели возможность таргетировать предложения рекламного характера на пользователей, которые предварительно зачекинились у них, а формирование списка лучших посетителей происходило на основе длительности последнего визита, общего количества посещений, оставленных отзывах, а также иных пользовательских сигналов.
Сейчас бизнесмены получат возможность видеть данные даже о людях, которые оказались в их заведении в первый раз. Новый инструмент позволит осуществлять таргетинг, базируясь при этом на общей истории пользовательских чекинов. Кроме этого, будет учитываться вся активность и деятельность конкретного человека в проекте Foursquare.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!