«Я на самом деле негативно отношусь к этому приобретению Yahoo.», – сказал специалист в одном из интервью, сообщает агентство Aweb.
Он утверждает, что каждый предприниматель в Интернете понимает, что в большинстве случаев миллиардные покупки лишь в редких случаях бывают оправданными. Это значит, что вкладывающая сторона не может получить доход и повысить стоимость определенной разработки.
Одним из явных примеров такого решения была покупка Yahoo в 1999 году проекта под названием GeoCities. Тогда за него отдали 3,6 миллиардов американских долларов. Как выяснилось, деньги инвестировали в «пузырь доткомов», причем «лопнул» он достаточно быстро. Данная разработка была предшественником популярных сегодня Facebook, Myspace и Tumblr, поскольку позволял пользователям создавать свои странички в Сети.
Помимо этого, Гарлингхауз объяснил, что материалы, которые содержатся на Tumblr, – это контент, имеющий «невысокую добавленную стоимость». Он также отметил, что «на Tumblr хранится огромное количество материалов, которые не имеют никакой ценности. Даже человек, который ничего не понимает в экономике, может определить, что использование «однобокой» информации, интересующей лишь небольшие аудитории, не может привлечь достаточно рекламодателей. Известно, что на текущий момент существует только несколько «премиальных» рекламных площадок. В отличие от таких проектов, ценность этой покупки Yahoo для рекламодателей достаточно невысокая. Поэтому, я считают, что приобретение этого проекта не можно уверенно назвать выгодной сделкой для интернет-гиганта».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!