![](/pfiles/images/35798580e95ca34ca2056bcd7d417834.jpg)
В течение минувших 12 месяцев был выпущен модернизированный вариант каждой основной разработки Yahoo. Помимо этого, компания купила 16 новых стартапов, а стоимость её ценных бумаг выросла на 70 процентов.
Но, главное направление бизнеса компании, которым являются средства маркетинговых коммуникаций, а попросту говоря реклама, все также показывает далеко не лучшие результаты. Специалисты считают, что будущее Yahoo выглядит не очень позитивно. Отдельные эксперты до этого времени не видят эффективности работы Мариссы: «Марисса Мейер проработала СЕО компании около года, а дисплейная реклама так и не начала нормально продаваться, – сообщает специалист Карлос Киржнер. – Каждому аналитику понятно, что в этом вопросе показатели даже снизились».
«Yahoo хочет реализовать тот продукт, который нравится все меньшему количеству рекламодателей, – отмечает специалист Карстен Вейд, который работает в компании IDC. – Рыночная доля интернет-гиганта стабильно сокращается».
Поскольку Yahoo является одним из основных представителей сетевой индустрии, он до этого времени занимает одну из лидирующих позиций в Силиконовой долине. С портаами и сервисами компании работает огромное количество пользователей из разных мировых стран. Но влияние Yahoo продолжает уменьшаться, поскольку компания не способна конкурировать в сфере сервисов для мобильных пользователей.
Объемы продаж сокращались на протяжении нескольких лет, поэтому для восстановления влияния Yahoo понадобится также минимум несколько лет, как считает Мейер. Во время июньской встречи с акционерами компании, специалист сообщила о том, что Yahoo сосредоточит свое внимание на мобильной сфере и приложит особые усилия для популяризации своих продуктов. Она также отметила, что новые разработки смогут привлечь большее количество пользователей, дохода и рекламы. «Мы должны открыться заново», - сказала Мейер во время своего выступления в университете в Стэнфорде в июне. Данная задача является достаточно тяжелой, но, как она считает, популярность мобильных аппаратов достаточно велика, поэтому Yahoo имеет возможность захватить определенную часть данной сферы и достичь отличных показателей.
Все же, главная доля дохода компании приходится на рекламу, а она, как и раньше, продолжает падать. В 2008 году объемы продаж составляли 7,2 млрд. долларов, а в 2012 году данный показатель уже был равен 4,9 млрд. Причина этого заключается в том, что рекламисты начали пользоваться конкурирующими решениями Facebook и Google. В Yahoo произошло немало серьезных сокращений, а также смена отдельных руководителей.
Представители компании заявили, что Yahoo медленно выходит из нехватки кадров, чему способствует проведение соответствующих кампаний Мариссы Мейер. Её план действий нравится 85 процентам сотрудников компании, что является гораздо более высоким показателем по сравнению с предыдущими СЕО Yahoo.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!