Руководство компании намерено использовать данную разработку для улучшения позиций своей дисплейной рекламы, так как Марисса Мейер, которая работает на должности СЕО Yahoo, ранее сообщила о том, что планирует активно развивать эту отрасль.
Штаб-квартира купленного проекта расположена в калифорнийском Маунтейн Вью, в ней работает четыре создателя Admovate. Теперь они начнут трудиться в команде, занимающейся созданием рекламных средств Yahoo.
С помощью сервиса Admovate рекламодатели могут формировать персонализированные мобильные объявления с географическим таргетингом. «Данная возможность особенно важна для мобильной рекламы на дисплеях небольшого размера, которая способствует взаимодействию пользователей», – сообщил о покупке Скотт Бурк, являющийся старшим вице-президентом по рекламной технологии и дисплейной рекламе.
Возможности Admovate планируют использовать для улучшения работы дисплейной рекламы компании, поскольку её продажи снизились на 11 процентов. После того как в Yahoo появилась Марисса Мейер, компанией было куплено 16 стартапов, но Admovate – это первое решение, предназначенное для улучшения рекламных показателей, а не очередная разработка для пользователей.
Скотт Бурк отметил, что компания планирует вкладывать средства в мобильный сегмент рекламы, а также автоматизированное приобретение. Методы персонализации нового стартапа позволят улучшить возможности Yahoo и купить достаточно профессиональную команду специалистов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!