Новые условия работы с Яндекс.XML

22 июля 2013, 20:41
2694
0
16 июля текущего года начали действовать измененные правила использования Яндекс.XML.

Теперь ограничение на число запросов зависит непосредственно от качества площадок, которые подтвердил человек в Яндекс.Вебмастере. Распределение нагрузки происходит с учетом загруженности мощностей вычисления на текущий момент. Теперь больше не используется подтверждение через мобильный номер. Обновление принципа определения лимитов увеличило число доступных запросов для самых качественных ресурсов примерно в восемь раз.

Олег Сахно, который является интернет-маркетологом ИнтерЛабс, заявил, что введение ограничений на число запросов к XML и использование измененного метода определения таких лимитов позитивно сказались на работе тех студий или оптимизаторов. Речь идет о тех, кому приходится работать с множеством площадок, семантическое ядро которых составляет около 100-200 запросов.

Трудностей стало существенно меньше. Теперь не нужно расходовать силы на актуализацию и учёт учетных записей, а также привязанных к ним номеров. На сегодняшний день используются не очень жесткие ограничения, квоты вполне достаточно и на проверку позиций в штатном режиме, и на сбор аналитических данных. С трудностями сталкиваются те оптимизаторы, которые имеют дело с большим семантическим ядром, на небольшом числе проектов, а также у специализированных ресурсов. Использование нового метода может оказать на них негативное влияние. В соцсетях уже публикуются сообщения с просьбой о передаче определенных лимитов.

Хотим напомнить, что отечественный интернет-гигант рассказал о будущем обновлении условий определения лимитов на число запросов в XML-сервисе еще весной текущего года. Сервисы, которые работают с Яндекс.XML, использовали разные решения в связи с этим. К примеру, портал Rookee советовал всем пользователям, которые регулярно просматривают данные о позициях, подключить Яндекс.Вебмастер. А вот DriveLink и SEOBudget опубликовали информацию о 60-процентном росте стоимости использования тех решений, в которых применяются запросы к российской поисковой системе Яндекс.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы