Сообщается, что логотип не изменится моментально. Данный процесс растянется на целый месяц, после чего люди увидят абсолютной другой дизайн логотипа.
Известно также, что традиционные составляющие логотипа компании не претерпят изменений. Это касается йодля, фиолетового цвета, а также восклицательного знака.
Кэти Савитт, которая занимает должность старшего директора по маркетингу компании, говорит по этому поводу следующее: «В течение минувшего года мы смогли внести существенные изменения в цели корпорации и её будущее. Мы намерены внести этот новаторский стиль во все детали. На данный момент Yahoo! развивается с огромной скоростью, что нужно отразить и в логотипе компании. Мы показали пользователям сразу несколько оригинальных и интересных продуктов, а также обновили отдельные старые решения. К примеру, сейчас доступны модернизированные сервисы погоды, обмена фотоснимками, электронной почты. Также пользователи могут наблюдать за интересующими их спортивными клубами».
Хотим напомнить, что в текущем году корпорация улучшила сервис фотошеринга Flickr, обновила почтовый интерфейс и приобрела немало онлайн-разработок. Самым серьезным приобретением Yahoo! стал проект Tumblr.
Yahoo! хочет показать обновленный логотип:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!