
Сообщается, что логотип не изменится моментально. Данный процесс растянется на целый месяц, после чего люди увидят абсолютной другой дизайн логотипа.
Известно также, что традиционные составляющие логотипа компании не претерпят изменений. Это касается йодля, фиолетового цвета, а также восклицательного знака.
Кэти Савитт, которая занимает должность старшего директора по маркетингу компании, говорит по этому поводу следующее: «В течение минувшего года мы смогли внести существенные изменения в цели корпорации и её будущее. Мы намерены внести этот новаторский стиль во все детали. На данный момент Yahoo! развивается с огромной скоростью, что нужно отразить и в логотипе компании. Мы показали пользователям сразу несколько оригинальных и интересных продуктов, а также обновили отдельные старые решения. К примеру, сейчас доступны модернизированные сервисы погоды, обмена фотоснимками, электронной почты. Также пользователи могут наблюдать за интересующими их спортивными клубами».
Хотим напомнить, что в текущем году корпорация улучшила сервис фотошеринга Flickr, обновила почтовый интерфейс и приобрела немало онлайн-разработок. Самым серьезным приобретением Yahoo! стал проект Tumblr.
Yahoo! хочет показать обновленный логотип:
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок