В улучшенном картографическом сервисе на странице поиска можно будет увидеть рекламные объявления.
Реклама будет состоять из заголовка, тела объявления, а также ссылки, с помощью которой пользователи смогут увидеть схему проезда к требуемому объекту. Специалисты компании дали этому типу кликов имя «детали маршрута». Реализация таких предложений будет осуществляться по привычной CPC-схеме.
«После того, как человек нажимает на рекламное предложение для получения подробностей маршрута, на экране его устройства появятся дополнительные данные: адрес компании, изображения, отзывы и номера телефонов. От этого времени есть разные бесплатные и платные действия, которые может предпринять человек, – сообщил Салахуддин Чаудхари, представляющий проект Google Maps. – Бесплатные действия – это сохранение данных для ознакомления в дальнейшем, отправка иному пользователю и навигация. Сведения о таких кликах можно увидеть в аккаунте совершенно бесплатно».
Платными являются первые клики для получения определенного маршрута, для звонка либо нажатия по заголовку рекламного предложения. Плата будет взиматься лишь за пару нажатий на один показ. Статистические данные о данном типе кликов будут отображаться в специальном разделе аналитики.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!