На протяжении дальнейших нескольких месяцев в ленте событий американских пользователей проекта будет отображаться реклама.
Отображение картинок и видеосюжетов от брендов, на которые человек не подписывался, может выглядеть слегка непривычно. В связи с этим, согласно официальным данным, рекламу планируют внедрять постепенно. Пользователи будут видеть лишь тщательно подобранные видео и фотографии от брендов, которые принимают активное участие в жизни Instagram.
Те участники проекта, которым транслируемая реклама не понравится, получат возможность скрыть ее и сообщить конкретные нюансы, которые их не удовлетворяют. Специалисты сервиса заявляют, что в течение дальнейшей модернизации проекта все пользовательские отзывы будут учитываться.
Социальный сеть Facebook купила проект Instagram в предыдущем году. На сегодняшний день количество пользователей данного сервиса, предназначенного для обмена видео и снимками, превышает 150 млн. человек.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!