![](/pfiles/images/56020bcc49c8e78ef0873bcec9b4e903.jpg)
Отдельные пользователи графической сети уже в среду заметили первые изображения Promoted Pins.
Promoted Pins функционирует по принципу, напоминающему формат Facebook Promoted Posts либо Promoted Tweets. У представителей компаний есть возможность приобрести показы собственных пинов поверх ленты либо поисковой выдачи. Речь идет о контекстной рекламе. К примеру, после того как пользователь вводит запрос, связанный с определенным торжеством, он видит изображения костюмов, предлагаемых в магазине, который рекламируется.
Изображения Promoted Pins имеют такой же вид, как и «естественные» пины. Поскольку реклама не имеет какой-либо специфической маркировки, её очень сложно отличить от бесплатных пинов, а это слегка противоречит словам представителей сервиса о том, что реклама будет «прозрачной» и абсолютно видимой.
Бен Сильберманн, который является СЕО и соучредителем проекта, на сегодняшний день Pinterest анализирует и испытывает рекламную программу, в которой принимают участие лишь некоторые рекламодатели, но в дальнейшем действие программы будет расширено.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!