Закрытие сервиса рассылок от Mail.ru

3 декабря 2013, 12:45
3880
0
Пользователям сервиса Рассылки Mail.Ru отправили сообщение о том, что данный проект будет закрыт в конце текущего года.

Но техническую возможность отправки рассылок должны обеспечить до 1 марта следующего года. В течение оставшегося времени у авторов рассылок будет возможность сообщить о прекращении работы сервиса своим подписчикам и порекомендовать им подписаться на аналогичную рассылку, используя иной сервис. В случае появления каких-либо трудностей, можно воспользоваться помощью экспертов службы техподдержки.

Пресс-служба проекта говорит по этому поводу следующее: «Сегодня владельцы рассылок получили информацию о том, что сервис Рассылки Mail.Ru будет работать только до 1 марта следующего года. На протяжении своего функционирования данный сервис стал одним из рабочих средств для большого количества владельцев рассылок. По этой причине мы решили выделить 90 дней для того, чтобы они могли без каких-либо трудностей перейти на другие сервисы.

Мы неоднократно отмечали, что приоритетное направление для нас – это улучшение тех сервисов, которые пользуются наибольшим спросом. По этой причине было принято решение о прекращении функционирования рассылок. Освободившиеся в результате этого ресурсы будут направлены на обновление иных сервисов, которые пользуются большей популярностью у пользователей Mail.Ru».

Ответ на вопрос о том, можно ли перевести всех подписчиков на иной проект рассылок, был отрицательным, причем специалисты сообщили следующую информацию:

«Таким было базовое условие предоставления данного проекта. Причина кроется в том, что разработчики сервиса взяли на себя много обязательств, среди которых: соответствие материалов указанной теме, полностью прозрачный метод подписки и отписки от контента, а также рассмотрение жалоб. Если рассылки будут проводиться иными проектами, мы не можем гарантировать то, что они будут придерживаться данных правил.

Но мы решили заранее сообщить владельцам рассылок о прекращении работы сервиса, что позволит им предупредить своих подписчиков и осуществить переход на иной проект. Кроме этого, такое решение поможет им сделать базу подписчиков максимально качественной, поскольку те пользователи, которых больше не интересует определенная тема, отсеются автоматически. В результате этого эффективность рассылок должна существенно увеличиться».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы