При этом пользователям будут отправляться лишь те новости, которые понравились их друзьям в различных социальных сетях.
После того как пользователь нажимает на крестик, происходит закрытие этой формы, причем она больше не показывается. Если же нажать «хочу читать», появится форма, в которой можно выбрать социальные ресурсы, новости которых являются самыми интересными для пользователя:
С помощью создания такой функции российский интернет-гигант показывает, что он очень внимательно относится к интересам своих пользователей. Кроме этого, данный фактор свидетельствует о том, насколько большое значение имеет активность в популярных социальных медиа. Также появилась возможность проверить позиции сайта через сервис XML почти в 2 раза быстрее. для этого необходимо подтвердить номер телефона через специальную форму.
Стоит отметить, что весной текущего года специалисты сервиса Яндекс.Почта разработали уникальный фильтр, созданный для того, чтобы письма со скидками, которые могли бы заинтересовать человека, попадали в раздел «Входящие», а вся другая информация – в специальный каталог под названием «Скидки». Через месяц после внедрения данной функции на сервисе была добавлена кнопка «Отписаться», созданная для того, чтобы пользователь мог без особых трудностей отписаться от той рассылки, которая его не интересует.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!