4 из 10 переходов по «Товарным объявлениям» до конца года сделают пользователи смартфонов

24 января 2014, 13:50
2867
0
До конца текущего года около 40 процентов переходов по «Товарным объявлениям» Google будут совершены владельцами мобильных устройств, о чем информирует Marin Software.

«Так как владельцы смартфонов посещают Google Shopping, пребывая возле оффлайновых торговых точек и за пределами своего дома, увеличение уровня CTR для «Товарных объявлений», которое произошло в период зимних праздников, будет сохраняться в течение всего года», – отмечают специалисты компании.

На протяжении прошлого года объем расходов самых известных ритейлеров на этот вариант поисковой рекламы увеличивался довольно неспешно. Но на протяжении распродаж во время праздников рекламодатели потратили гораздо больше средств на «Товарные объявления». К примеру, в ноябре было расходовано лишь 18% от общей суммы, а вот в декабре данный показатель достиг уже 23%. Примечательно, что некоторые рекламодатели инвестировали около 80% средств, которые были предназначены для продвижения в поисковой системы, именно в этот тип объявлений. Также совместно с товарными объявлениями используется ip-телефония.

На протяжении последних трех месяцев 2013 года стоимость клика по рекламным объявлениям увеличилась лишь на 3,9 процента, если сравнивать с аналогичным показателем за 2012 год. В это же время произошел 44,3-процентный рост стоимости клика для «Товарных объявлений».

Уровень CTR для объявлений такого типа в четвертом квартале предыдущего года вырос на 20,5 процента. Кроме этого, было установлено, что на протяжении последних двух месяцев 2013 года CTR для «Товарных объявлений» вырос главным образом за счет владельцев мобильных аппаратов.

Стоит отметить, что недавно появились данные об исследованиях рынка рекламы в поисковых системах, опубликованные специалистами RKG и IgnitionOne.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы