Речь идет о сервисе, предназначенном для управления рекламой, которая размещается на страницах интернет-сайтов. Разработчики утверждают, что их проект ориентирован, прежде всего, на малый и средний бизнес. Новинка позволяет формировать, вести и проверять рекламные кампании, используя единый интерфейс. Это касается работы с таргетированными кампаниями в популярных социальных сетях, а также средствами контекстной рекламы.
В опубликованном пресс-релизе присутствует информация о том, что данный проект сочетает в себе различные базовые возможности рекламных площадок, а также обладает дополнительными опциями, которые понравятся представителям малого и среднего бизнеса. Для того чтобы функционал сервиса использовался максимально продуктивно, его оснастили игровыми механиками, которые базируются на наиболее важных характеристиках действенности материалов рекламного характера. Благодаря такому решению у рекламодателей появится возможность не лишь искать новых заказчиков, но также бесплатно пользоваться разнообразными дополнительными услугами. К примеру, к ним относят ведение и аудит кампаний опытными экспертами рекламных систем.
Клиенты нового сервиса могут пользоваться единым интерфейсом для управления рекламными кампаниями одновременно в трех системах. При этом специалисты сервиса заявляют, что в ближайшее время появится еще одна система.
Кроме этого, пользователям предоставили достаточно простой вариант работы с документами, который отличается тем, что все финансовые операции проводят лишь с контрагентом Control.ru. Такое решение позволяет осуществлять оплату рекламы в различных системах, используя всего один счет. А это значит, что получение закрывающих бумаг упростили в четыре раза.
Еще одно преимущество данного сервиса – это уникальные мотиваторы и бонусы, с помощью которых клиенты могут пользоваться бесплатными функциями, получать подарки, а также работать на более выгодных для себя условиях в случае достижения высоких результатов с помощью сервиса:
Семен Полецкий, который стал директором нового продукта, говорит о нем следующее: «По какой причине мы решили сосредоточить свое внимание на представителях малого и среднего бизнеса? Ни для кого не секрет, что большинство из доступных на текущий момент систем автоматизации делают все возможное для того, чтобы привлечь серьезных рекламодателей. Для крупных компаний огромное значение имеет возможность эффективного управления многими рекламными кампаниями в полуавтоматическом либо автоматическом режиме. А вот представители малого бизнеса с такой трудностью не сталкиваются. Мы увидели этот нюанс, поэтому и смогли занять данную нишу, в которой пока нет качественных предложений.
Ключевое отличие нашего сервиса от похожих проектов – это используемые средства геймификации. Ачивки и соответствующие пояснения позволяют рекламодателям-новичкам без каких-либо трудностей разобраться в базовых рекламных KPI. Такое решение обеспечивает проведение действительно эффективных и приятных рекламных кампаний.
Необходимо отметить, что в штате малого и среднего бизнеса, как правило, нет человека, который занимался бы исключительно рекламой. В итоге, такими вопросами приходится заниматься системному администратору или другому специалисту. Мы намерены сделать все возможное для того, чтобы такие обязанности приносили только положительные эмоции».
Более подробные данные о том, как правильно и эффективно работать с новым проектом, можно найти на официальном сайте рекламного сервиса.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!