Доноры на бирже WebArtex будут оцениваться и по социальным факторам

12 февраля 2014, 15:27
2757
0
Проект WebArtex осуществляет интеграцию с разработкой UpToLike, которая позволяет определить социальную активность сайта.

Теперь биржа будет производить сбор статистических данных о пользовательских поведенческих и социальных профилях. В WebArtex будет осуществляться оценка социальных показателей сайтов-доноров, так как данный фактор сегодня имеет огромное значение, поскольку поисковики очень серьезно начали относиться к поведенческим факторам.

Статистическая информация будет собираться с использованием специального счетчика UpToLike. Для его установки не понадобятся какие-либо особые навыки, длительность этой процедуры не превысит и пяти минут. Отметим, что установка счетчик повышает рейтинг сайта в WebArtex на 5 баллов. Теперь не достаточно просто создать сайт на zebroid, необходимо его еще и сделать для живых пользователей.

Благодаря такому счетчику оптимизаторы смогут видеть подробные данные о поведенческой и социальной активности пользователей сайтов. Это позволит максимально эффективно осуществлять подбор доноров. Помимо этого, представленные новшества обеспечат возможность использования следующих функций:

  • создание максимально естественного ссылочного профиля ресурса;
  • оперативное улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче;
  • получение трафика из сайтов-доноров;
  • более высокая безопасность данной схемы продвижения.

Информация статистики начнет отображаться ближе к концу месяца, когда будет собрано достаточно данных по существующим сайтам.

Кроме этого, специалисты биржи утверждают, что уже в скором времени использование счетчика на сайте будет иметь огромное значение во время заказа статей из соответствующего модуля проекта SeoPult.

Отметим, что сначала именно специалисты SeoPult разработали систему анализа доноров и определения стоимости ссылок с учетом их действенности. Если брать во внимание тот факт, что системы WebEffector, Megaindex, а также их аналоги тоже применяют схожие методы, можно прийти к выводу о том, что российские агрегаторы неплохо подготовились к отмене ссылочного ранжирования. На текущий момент оценка сайтов-доноров и уровня эффективности трафика, получаемого с размещенных ссылок, – это наиболее актуальное направление изменения методики приобретения вечных и арендных ссылок.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы