![](/pfiles/images/156ba73dd57a9c3d93a395c5e0ffe355.jpg)
Хотя представители биржи пока ничего не сообщали об этом новшестве, можно прийти к выводу, что причиной такого решения стало то, что в будущем показатель посещаемости ресурсов будет учитываться во время ранжирования и поиска доноров.
Признаком этого являются также отдельные замечания специалистов SAPE. Один из представителей сервиса сообщил на отраслевом форуме следующее:
«На данный момент я могу сказать только то, что будет определяться посещаемость и акцепторов, и сайтов-доноров. Более подробные данные появятся во время официальной презентации обновления».
В начале декабря прошлого года во время мероприятия IBC Russia представитель интернет-гиганта Яндекс заявил, что в 2014 году отечественный поисковик больше не будет брать во внимание ссылки во время ранжирования по запросам коммерческого типа. После этого специалисты SAPE заявили, что в первые месяцы 2014 года появится средство, позволяющее покупать эффективные ссылки, по которым будут переходить пользователи. Проверка посещаемости акцептора, скорее всего, имеет определенную связь с такой доработкой сервиса, предназначенной для получения качественных переходов на сайт.
Отметим, что не только SAPE будет следить за показателем посещаемости сайтов. В начале прошлого месяца сервис SeoPult начал устанавливать стоимость ссылок с учетом их эффективности. Для определения данного показателя будут использоваться как стандартные способы оценки донора, так и качество возможных переходов по ссылке. Для того чтобы испытать все достоинства этой разработки покупатели и продавцы должны оснастить собственные проекты счетчиком статистики и обеспечить доступ SeoPult к этой информации. Корректировка тарификации, прежде всего, коснулась биржи ссылок TrustLink. Примерно в середине месяца специалисты TrustLink сообщили о том, что счетчик для проверки количества переходов по ссылкам, используется уже на 62% сайтов.
Через некоторое время SeoPult открыл доступ к средству UpToLikе, а также WebArtex. Использование счетчика на сайте планируют сделать одним из главных критериев, влияющих на то, будут ли заказаны статьи из модуля продвижения с использованием статей.
Если брать во внимание тот факт, что WebEffector и Megaindex также контролируют поведение аудитории и могут оказывать определенное влияние на него, можно предположить, что доступные сервисы продвижения сайтов способны эффективно работать даже после отключения ссылок, о чем сообщил Яндекс.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!