В результате таких изменений данная система смогла стать единым агрегатором, который сотрудничает с полным списком российских площадок.
У пользователей Aori появилась возможность публиковать объявления рекламного характера не лишь на страницах социальных проектов «ВКонтакте» и Facebook, но и в тех сетях, которые входят в состав Mail.ru Group. Речь идет о проекте «Одноклассники», который занимает второе место в списке наиболее популярных соцсетей РФ, а также сети «Мой мир». Напомним, что, по состоянию на начало текущего года, количество пользователей социальной сети «ВКонтакте» достигло 53 миллиона человека. На второй позиции расположился проект «Одноклассников» с аудиторией в 47 миллионов пользователей, а замыкает первую тройку Facebook, количество российских пользователей которой достигает 25,4 миллиона.
Рекламодатели, которые пользуются функциями Aori, могут работать с единой учетной записью для каждой из популярных российских площадок. Еще одно преимущество заключается в том, что не взимается комиссия за работу с инструментами проекта. Не менее важным является также удобный интерфейс.
Для начала рекламной кампании пользователю не придется создавать новую учетную запись на выбранной площадке. Кроме этого, больше нет необходимости создавать несколько счетов, предназначенных для оплаты рекламы. Для реализации всех подобных задач предназначены соответствующие средства системного интерфейса Aori.
Для обеспечения максимально удобной работы рекламодателей, в учетной записи используется отличная система указаний, фотокаталог, индикатор действенности кампании, каталог текстов объявлений, конструктор объявлений.
Стоит отметить, что в середине предыдущего года состоялся ребрендинг проекта SearchBerry, после чего он получил название Aori.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!