Нативная реклама – новый инструмент для рекламодателей Yahoo

20 мая 2014, 15:55
2706
0
Представители компании провели официальный показ новой разработки рекламного характера для мобильных пользователей.

Главным достоинством свежего формата рекламы является то, что рекламные объявления отображаются вполне натурально, гармонично сочетаясь с остальными материалами на странице. Суть применения нативной рекламы – сделать платные объявления наиболее природным дополнением к главному содержимому страницы. Такие блоки не раздражают посетителей сайта и имеют высокий показатель кликабельности. На текущий момент формат доступен для американских рекламодателей и через некоторое время его возможности смогут проверить пользователи рекламной сети компании из других мировых стран.

«Если рекламные объявления красиво дополняют основные материалы и выглядят как изображение, рекомендация либо видеосюжет, они значительно улучшают пользовательский опыт, что приводит к более качественному отклику на информацию бренда. Мы рады представить новейшую разработку, в которой сочетаются интересный контент и визуально приятные рекламные объявления», – сообщил о выходе новых блоков Нэд Броди, который возглавляет американское подразделение компании Yahoo.

«Современный рекламный формат должен повысить уровень взаимодействия посетителей с рекламой и сделать её более привлекательной. Если учесть то, что 25% пользователей проектов Yahoo посещают их с мобильных девайсов, нативная реклама, в первую очередь, предназначена для планшетных компьютеров и смартфонов. Она поможет привлечь внимание к бренду тех пользователей, которые являются самыми релевантными», – отмечают специалисты информационной службы интернет-корпорации.

Впервые о выходе платформы, которая оснащена функциональными возможностями поисковой рекламы для мобильных пользователей и контекстной рекламы нативного типа, представители Yahoo сообщили в середине первого квартала текущего года. Данное решение решили назвать Yahoo Gemini, оно функционирует как один из элементов Yahoo Ad Manager.

Кроме этого, в начале 2014 года состоялся анонс новой платформы рекламы от разработчиков Yahoo, в интерфейсе которой объединили премиальную дисплейную рекламу, поисковую, таргетированную, а также контекстную рекламу. Через некоторое время появилась информация о том, что руководитель Yahoo Марисса Мейер, приняла положительное решение о запуске пары новых внутренних разработок, которые должны помочь компании вернуть прежние позиции в сегменте поиска и соответствующей рекламы. Данная технология максимально сосредоточена на отрасли мобильного поиска.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы