Это касается и программ для мобильных устройств, и обычных интернет-сайтов. Разработчики решили назвать это новшество Roll-Up Reporting. Данный раздел, прежде всего, облегчит работу тех специалистов, которые предоставляют итоги работы топ-менеджерам.
С помощью новых отчётов менеджеры сайтов могут в реальном времени выполнять различные действия, которые будут соответствовать выбранной стратегии. Для оптимизации этого процесса они смогут использовать информацию о поведении аудитории, учитывая данные, полученные с отдельных площадок.
«Раньше, во время анализа отчётов у нас не было возможности отображать статистические данные по нескольким проектам на едином экране с помощью Google Analytics Premium. Нововведение обеспечивает возможность беспроблемного сопоставления информации в реальном времени сразу по девяти сайтам. Благодаря этому мы можем принимать оперативные решения, учитывая даже минимальные изменения. Менеджеру продукта больше не придется расходовать драгоценное время на то, чтобы формировать сводную статистику по отдельным ресурсам с целью дальнейшего сопоставления их друг с другом. Теперь специалист может получать актуальную информацию об изменениях трафика и принимать соответствующие меры», – сказал о появлении новой опции эксперт Джесси Найт.
Для того чтобы получить доступ к появившемуся функционалу владельцы учетных записей в Google Analytics Premium должны сообщить об этом персональному менеджеру компании Google.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!