Появление нового Маркета с функциями предварительной оплаты и доставки

5 июня 2014, 13:15
2519
0
На мероприятии YaC/m – 2014 в столице России представители отечественной компании Яндекс презентовали модернизированный Маркет.

Улучшенный сервис теперь может помочь в поиске решений проблем, связанных с кассовым разрывом, ростом стоимости покупателя, логистическими данными, а также уровне доверия со стороны клиента.

Алексей Авдей, который руководит этим проектом, сообщил о новых опциях, которые будут внедрены в течение ближайшего времени.

По словам эксперта, на обновленном сервисе появится система предварительной оплаты. Статистические данные свидетельствуют о том, что пользователи более оперативно приобретают те товары, за которые была внесена предоплата. От этого выигрывают и сами покупатели, и магазины. У магазинов появится возможность осуществлять реализацию собственной продукции на страницах проекта по предварительной оплате с помощью Яндекс.Денег или пластиковой карты. Благодаря этому можно будет предотвратить кассовый разрыв, так как деньги поступят на счет магазина сразу после того, как товар окажется в службе доставки, а не после того, как его получит клиент.

Если упомянуть также проблему доставки заказов, то её решением будут заниматься специалисты Яндекса и MultiShip. Напомним, что речь идет об агрегаторе отечественных грузоперевозчиков. Улучшенный сервис также сделает все возможное для того, чтобы клиенты не уделяли лишнее время вопросу доставки сделанных покупок.

Для решения проблемы роста стоимости покупателя будет применяться рекомендательный сервис от разработчиков компании. В нем персональные пользовательские рекомендации базируются на большом количестве информации, полученной за весь период работы Яндекс.Маркета. Инструмент персональных рекомендаций проекта будет информировать пользователя о том, какие ещё товары он может приобрести, учитывая данные о сделанных ранее приобретениях, запросов в поисковых системах и др.

Ещё один актуальный вопрос – это доверие. В данном случае компания гарантирует, что клиент сможет получить возврат денежных средств в той ситуации, если ему не будет доставлен товар, за который была внесена предоплата. На сервисе будет работать система защиты клиентов, с помощью которой они смогут получить важную информацию о сделанном заказе, а также решать возникшие трудности, воспользовавшись услугами независимого эксперта.

Все нововведения будут внедряться на Яндекс.Маркете на протяжении текущего года:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы