![](/pfiles/images/e4fe1c05bfdccb3c0627d214991b2910.jpg)
Данная опция базируется на технологии под названием MoPub. С помощью доступных опций разработчики программ для мобильных устройств могут контролировать публикацию рекламы собственных программ с помощью единой учетной записи MoPub Marketplace.
Используя данные технологии, рекламодатели могут работать с рекламой «нативного» формата. Кроме этого, доступны блоки формата рич-медиа. Пользователи могут работать с «Продвигающими твитами», а также «Карточками Twtter’а». Доступно также взаимодействие с программами, которые размещены в Google Play и App Store. У пользователей будет возможность загружать такие приложения на свои аппараты непосредственно из ленты.
Нововведение также обеспечивает пользователям большие возможности таргетинга. К примеру, доступна фильтрация с учетом интересов аудитории, возраста, ключевых фраз, языка и мобильных ОС, с которыми работают пользователи.
«У вас есть возможность осуществлять запуск рекламных кампаний с целью продвижения мобильного софта с помощью Ads API partners. Для того чтобы протестировать новые возможности незамедлительно, нужно сообщить о своём желании сотрудникам рекламного подразделения сервиса микроблогов либо авторизоваться на ads.twitter.com. Более подробная информация опубликована в справочном разделе», – информируют представители сервиса микроблогов.
Напомним, что в апреле текущего года состоялась презентация тестового варианта рекламных опций для создателей мобильных программ. Сначала новый функционал испытывали проекты HotelTonight, Deezer, Spotify и Kabam. После того как новые возможности продемонстрировали отличные результаты во время тестов, доступ к ним получили разработчики софта из разных мировых стран.
Выход полноценного варианта средства для рекламы мобильного софта:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!