Новинка получит название «International targeting» и будет использоваться для того, чтобы помочь администраторам многоязычных интернет-ресурсов.
Статистика будет отображать ошибки, которые были допущены в ходе работы с инструментом hreflang. Новый отчёт получит следующий вид:
Данные о появлении отчёта и немного информации о его возможностях опубликовали в глобальной сети 30 июня текущего года. Информация о том, что новый инструмент появится уже скоро, появилась в ходе недавнего IO Hangout. Об этом сообщил один из специалистов интернет-корпорации.
Примечательно, что за несколько дней до появления этой информации от сотрудников Google, эксперт Джон Мюллер выступил с предложением принять участие в закрытом тестировании этого средства: «Мы занимаемся созданием чрезвычайно точного отчёта. Мы хотим попросить небольшое количество специалистов испытать его возможности ещё до официального показа. Если у вас есть ресурс, на котором применяется hreflang и вы можете согласиться на подписание договора о неразглашении данных коммерческого характера, предоставив нам результаты тестов, - свяжитесь со мной».
В итоге оказалось, что Джон Мюллер имел в виду именно испытания средства «International targeting». Вероятно, новинка уже очень скоро будет доступна в Google WMT.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!