Новую кнопку можно будет увидеть вверху, возле адреса отправителя письма.
Специалисты Gmail считают, что появление этой кнопки принёсет компаниям, которые используют рассылки, только пользу. Ранее нежелательные письма от определённого бренда оказывались в разделе «Спам», а теперь пользователи смогут быстро отписаться от рассылки, не информируя Google о появлении нежелательной рекламы в почтовом ящике.
Необходимо отметить, что пользователи смогут увидеть эту кнопку в письмах лишь в том случае, если отправитель интегрирует специальную ссылку в шаблоне письма.
«С помощью почтовых рассылок многие пользователи получают актуальную информацию о работе соцсетей, компаний и форумов. Однако в некоторых случаях возникает необходимость отписаться от определенных рассылок, которые потеряли свою актуальность. Зачастую реализовать эту задачу можно после долгого поиска необходимой ссылки, созданной для отказа от подписки. В случае добавления новой кнопки отправителями материалов, сервис будет отображать её пользователям возле адреса отправителя», – подчеркивают разработчики.
Впервые сведения о том, что специалисты почтового сервиса намерены добавить такую кнопку, были опубликованы в средствах массовой информации в начале текущего года.
Несколько дней назад появилась информация о том, что Gmail может распознавать адреса, в составе которых присутствуют нелатинские либо акцентированные символы. В дальнейшем разработчики предоставят возможность создания учётных записей на сервисе с применением символов, отличающихся от привычной латиницы. В скором времени аналогичные доработки произойдут и в календаре Google.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!