Теперь пользователи должны лишь пройти процедуру регистрации и добавить пару кусочков кода на площадку. Помимо этого, пользователи могут осуществлять выбор наиболее подходящего места для логотипа программы на странице и выводить его на сайтах с протоколом HTTPS.
Отзывы, которые были собраны с использованием программы, способствуют оперативному подсчету рейтингов продавца, сообщает http://www.akatovmedia.ru/seo/. После этого они выводятся в текстовых рекламных объявлениях сети Google AdWords и на страницах Покупок Google. С помощью подобного решения пользователи могут увидеть больше важных данных.
У продавцов появилась возможность разнообразить созданные рекламные объявления в Google AdWords, отображая в расширениях статус Trusted Stores. Для вывода таких расширений используется специальная строчка, что может привести к росту CTR объявлений.
Большое количество партнеров уже протестировали преимущества «Доверенных магазинов». К примеру, Джон Фицджеральд, который возглавляет отдел цифрового маркетинга магазина Beau-Coup, считает, что с помощью применения данной программы удалось повысить количество посетителей ресурса и увеличить продажи.
Доступ к обновлениям получили пользователи из Германии, Австралии, Великобритании, Франции и Японии.
Площадки магазинов, которые были сертифицированы, получают специальный значок, который также присутствует в Покупках Google. Разработчики начали испытывать эту отметку весной 2012 года. В то время они писали о том, что с помощью данного значка планируется выделять рекламу продавцов, которые предоставили расширенные сведения о предприятии посредством Google AdWords. Также выбранные площадки должны удовлетворять конкретным требованиям Google к качеству обслуживания интернет-ритейлеров.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!