На вопросы издателей отвечали Стейси Чань, которая работает в команде вышеупомянутого сервиса, а также Джон Мюллер, сотрудник подразделения качества поиска по работе с владельцами сайтов.
Во время мероприятия было установлено, что большое количество авторов новостного контента не знают, что теги H1 и title не должны отличаться друг от друга в рамках одной страницы. В ином случае поисковый робот может столкнуться с трудностями, в результате чего он не сможет правильно определить суть поста. Если говорить об оптимизации ресурса для получения пользователей с поиска, несущественное отличие H1 и title является полезным, но в новостном сегменте дела обстоят по-другому.
Участник конференции Джейн Сандерсон спросил представителей Google:
«Содержимое H1 и title обязательно должно быть одинаковым? В правилах сервиса это запрещено, но отдельные эксперты SEO считают, что контент тегов должен совпадать. Можно ли прийти к выводу, что алгоритмы Новостей Google и поисковой части имеют некоторые отличия?»
Ответ Стейси Чань был следующим:
«Одинаковое содержимое тегов можно назвать главным моментом. Мы делаем все возможное для правильного выбора заголовка. Если на странице есть несколько мест с разными заголовками, это мешает роботу собирать информацию. По этой причине некоторые издатели жалуются на то, что мы выделяем не тот заголовок. Мы отвечаем, что на различных элементах страницы содержится разный контент. По этой причине очень важно делать все последовательно, это идеальный метод оптимальной индексации заголовка, а также сниппета».
Ответ на этот вопрос присутствует в видео, опубликованном ниже (см. 46-ю минуту).
Также, Стейси Чань объяснила, как можно убедиться в наличии материалов новостного типа в Новостях Google:
«Индексация новостного контента происходит с гораздо большей скоростью, по сравнению с большей частью стандартных площадок. Поэтому для того, чтобы понять, какие именно материалы попали в индекс, необходимо выполнить поиск по Новостям Google. Это поможет вам понять, какие посты робот уже успел обработать, а до каких он ещё пока не добрался».
В конце прошлого года Новости Google осуществили запуск специальной рассылки, которая облегчит труд издателей. Благодаря этому новшеству они смогут всегда получать актуальную информацию о важных изменениях в работе сервиса.
Позиции в Новостях Google зависят от правильности указания H1 и title:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!