![](/pfiles/images/65a4aeeb7fbfbdc278171aa8db3baea1.jpg)
Благодаря этому менеджеры PPC смогут работать с кампаниями, используя девайсы под управлением платформы iOS. У рекламодателей будет возможность в режиме реального времени контролировать результативность аккаунта и вносить необходимые корректировки в кампании.
Новое приложение может использоваться для изменения ставок и бюджета, приостановления и дальнейшего запуска рекламных кампаний, конкретных объявлений, групп объявлений, а также отдельных ключевиков.
![](https://seogift.ru/pfiles/images/5ccca8617c54d079204e9d9f0a870be2.jpg)
Кроме этого, пользователей будут информировать о различных важных моментах, к примеру, завершении срока действия добавленной банковской карточки.
Стоит отметить, что в марте текущего года интернет-гигант осуществил запуск программы AdWords с таким же набором возможностей. Правда, это приложение доступно лишь пользователям устройств на базе Android.
Представители Bing Ads сообщают, что Android-версия нового приложения для работы с функционалом сервиса, на сегодняшний день ещё разрабатывается. Google также занимается созданием iOS-варианта собственного программного продукта.
Найти программу Bing Ads американские пользователи могут в App Store. Поддерживаются девайсы, работающие на базе iOS 8.1.
В скором будущем специалисты Bing Ads намерены оснастить программу поддержкой более старых модификаций платформы. Кроме этого, состоится запуск приложения для пользователей из других государств.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!