
Это программное обеспечение разработали специалисты компании Shine (Израиль), сообщает 3-nt.ru/business/. Программа инсталлирована в центрах обработки информации и способна блокировать вывод рекламы в приложениях, а также интернете. В то же время софт не влияет на потоковую рекламу, которая применяется в таких соцсетях как Facebook и Twitter.
Руководитель одного из мобильных операторов в Европе подтвердил достоверность этих данных корреспондентам Financial Times. Специалист также подчеркнул, что отключение рекламных материалов могут сделать опцией для пользователей, однако руководство компании также изучает возможность блокирования такого контента по всей сети.
Подобные решения принимают для сокращения прибыли Google от трансляции рекламы на европейском рынке. Провайдеры требуют, чтобы медийные компании инвестировали деньги в инфраструктуру, которая используется в сооружении и обслуживании высокоскоростных сетей. Также источник отметил, что провайдеры могут осуществить блокировку рекламы Google на сутки или один час, чтобы эта компания захотела принять участие в переговорах.
Согласно ожиданиям Juniper Research (Великобритания), в 2015 году расходы на рекламу для мобильных пользователей составят 51 миллиард американских долларов, а уже до 2019 года этот показатель вырастет до 105 миллиардов. По прогнозам eMarketer, расходы на рекламу в 2015 году достигнут 69 миллиардов долларов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!