![](/pfiles/images/36187a1aaced56ab65b0ecac13a63021.gif)
Для использования функций сервиса больше не надо искать специальное приглашение. Доступ к сервису также получили пользователи Google for Works. Правда, администраторы должны разрешить его применение.
Специалисты Google также оснастили почтовый клиент дополнительными возможностями, которые помогут пользователям расходовать меньше времени на разные операции.
Например, клиент обзавелся разделом под названием «Поездки». Он используется для группировки писем о бронировании ресторана или гостиницы, уведомлений с билетами и прочих аналогичных сообщений. При этом наиболее важные данные отображаются в списке писем. Группировка писем в данном разделе осуществляется тем же способом, что и в случае использования отметок «Социальные сети» и «Промоакции». Отметим также, что присутствует упорядочивание сообщений по пунктам назначения.
Почтовый клиент может автоматически формировать напоминания, учитывая содержимое сообщения. К примеру, если друг отправил вам сообщение с просьбой взять пиццу на вечеринку, под темой сообщения будет отображена соответствующая подсказка.
Специалисты также осуществили синхронизацию напоминаний между Inbox и Google Keep.
Модернизация клиента позволит разработчикам отправлять глубокие ссылки на приложения с помощью электронных сообщений. Ранее специалисты уже внедрили автоматический показ, отдельные карточки которого можно дополнять регулярно обновляющейся информацией. К примеру, это касается данных о доставке посылки либо статусе выбранного рейса. В обновленном клиенте разработчики получили возможность отправлять глубокие ссылки на собственные приложения, поэтому пользователям больше не нужно работать с веб-просмотром для того, чтобы ознакомиться с полной информацией. Партнерами внедрения этой возможности стали Eat24 и Hotels Tonight.
Также появилась функция отмены отправки сообщения на протяжении десяти секунд. Доступны и электронные подписи пользователей, которые функционируют на разных устройствах. Пользователи могут вносить изменения в интерфейс клиента так, чтобы вместо функции «Пометить как выполненное» автоматически выполнялась опция, отвечающая за отправку письма в корзину.
Запуск сервиса Inbox состоялся осенью 2014 года. Специалисты намерены использовать его в качестве замены привычному Gmail. Реакция пользователей на эту идею оказалась довольно неоднозначной.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!