Клиенты получат доступ к различным форматам рекламы в Instagram, среди которых будут и те, что на данный момент ещё проходят испытания, сообщает сервис Zenlink. Появятся также дополнительные возможности таргетинга. Эту информацию раскрыл Джим Сквайрс, который занимает должность директора сервиса по маркетинговым действиям.
«В течение минувших 18 месяцев мы занимались разработкой рекламной платформы, которую будут использовать крупные компании. Далее мы будем расширять данные возможности на различные размеры бизнесов. Функция отображения рекламных объявлений максимально узким категориям пользователей очень важна для рекламодателей. Мы планируем выпустить комплексное решение, с помощью которого бизнесы смогут заказывать размещение рекламы посредством системы самообслуживания. Это позволит им быстро достигать поставленных целей», - рассказал представитель Instagram.
Стоит отметить, что впервые информация об этом новшестве появилась в начале июня 2015 года. На сегодняшний день специалисты испытывают форматы, созданные для действия и приобретения посредством API. Речь идет о тестах, которые осуществляются в ограниченном масштабе. Участниками экспериментов стали избранные рекламодатели и клиенты, тесты планируют закончить в конце лета. Осенью доступ к новым возможностям получат все рекламодатели сервиса.
С помощью новой рекламы прямого отклика пользователи смогут выполнять требуемые действия непосредственно из рекламного поста, к примеру: осуществить регистрацию на определенном ресурсе, приобрести продукт либо инсталлировать программу.
Хочется также напомнить, что в начале весны 2015 года на страницах Instagram появилась новая реклама типа «карусель». С помощью этого новшества рекламодатели могут отображать пользователям сразу несколько фотографий продукта/продуктов, разместив всего одно объявление.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!