Яндекс.Доставка – новый продукт от отечественного онлайн-гиганта

29 июля 2015, 20:00
2492
0
Представители Яндекса рассказали о выходе свежего сервиса Яндекс.Доставка.

Новинка представляет собой агрегатор логистических служб. Он создан для онлайн-магазинов, однако пользу от него получат также клиенты, поскольку Яндекс.Доставка предназначена для организации доставки продукции из столицы и Подмосковья в различные части России. Однако в скором будущем планируется расширить географию сервиса.

На текущий момент большое количество магазинов не готовы выполнять доставку заказов в регионы, так как это сопровождается дополнительными расходами и трудностями: приходится сотрудничать с разными службами доставки, платить всем за отгрузку продукции, осуществлять с ними расчеты и документооборот. Это приводит к тому, что ассортимент в регионах оставляет желать лучшего, у людей нет возможности купить нужный им продукт и воспользоваться доставкой. Новая разработка Яндекса создана для решения этой задачи, помогая магазинам с логистическими вопросами.

 

Сервис функционирует по схеме единого окна. Магазин должен подключиться к Яндекс.Доставке, чтобы воспользоваться услугами различных служб доставки. Проект предлагает общий документооборот, общую отгрузку товара и систему расчетов. У магазинов есть возможность использования виджета, с помощью которого клиенты смогут выбрать оптимальный вариант доставки. Это будет способствовать росту конверсии, уменьшению расходов на логистику и увеличению географии продаж. При этом воспользоваться новым продуктом Яндекса можно абсолютно бесплатно. Магазинам придется оплатить лишь транспортировку товаров в соответствии с действующими тарифами перевозчиков, а также дополнительные услуги, среди которых сортировка продукции либо прием денежных средств у заказчика. Если товар будет поврежден в дороге, отвечать за него будет Яндекс.

Сервис не лишь способствует доставке заказов в регионы Российской Федерации, но и сводит к минимуму кассовый разрыв. Яндекс хочет переводить магазинам денежные средства на следующий день после получения товара заказчиками. При этом данный фактор не будет зависеть от того, были ли деньги переданы оператором или нет. Предельный срок ожидания денег – рабочая неделя. Уменьшение кассового разрыва позволит магазинам продавать больше товара и повысить скорость собственных бизнес-процессов.

На данный момент Яндекс.Доставка сотрудничает с такими операторами: DPD, компания «СТРИЖ», Axiomus, Почта России и Boxberry. Данные службы доставки охватывают всю Россию и предлагают следующие способы транспортировки заказов: в точки самовывоза, курьерская доставка и использование постаматов.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы