Доступ к Bing Ads получили все пользователи iOS

4 августа 2015, 16:19
2512
0
Разработчики Bing Ads выпустили модернизированное iOS-приложение.

Теперь оно доступно всем рекламодателям, а не лишь американским пользователям. Кроме этого, специалисты сообщили о запуске тестирования версии приложения для Android. Участниками тестов смогут стать все желающие. 

В обновленном варианте Bing Ads для владельцев iOS-устройств появился доступ к показателям эффективности на каждом уровне учетной записи, включая ключевые слова и кампании. Помимо этого, можно сравнить два показателя, как изображено выше. Для того чтобы отобразить график в полноэкранном режиме необходимо кликнуть по соответствующему значку внизу диаграммы либо повернуть девайс в горизонтальное положение.

Благодаря этому апдейту на экране будет отображаться больше информации о результативности рекламы. К примеру, вывод сводных метрик происходит в виде блока, в состав которого входит 8 показателей. До этого отображались всего 4 показателя. Теперь на странице объявлений нет всей сводной информации вверху, благодаря чему можно видеть сразу 5 объявлений.

Все желающие уже могут скачать новое приложение в App Store. На данный момент разработчики также работают над выпуском версии программы для ОС Android. Ниже опубликован скриншот этого приложения, которое ещё находится в стадии разработки:

Запуск приложения Bing Ads для платформы iOS состоялся весной 2015 года. До нынешнего времени функции программы были доступны лишь американским рекламодателям.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы