![](/pfiles/images/baf48262e34b3f94d4198b257116b069.jpg)
Теперь оно доступно всем рекламодателям, а не лишь американским пользователям. Кроме этого, специалисты сообщили о запуске тестирования версии приложения для Android. Участниками тестов смогут стать все желающие.
В обновленном варианте Bing Ads для владельцев iOS-устройств появился доступ к показателям эффективности на каждом уровне учетной записи, включая ключевые слова и кампании. Помимо этого, можно сравнить два показателя, как изображено выше. Для того чтобы отобразить график в полноэкранном режиме необходимо кликнуть по соответствующему значку внизу диаграммы либо повернуть девайс в горизонтальное положение.
Благодаря этому апдейту на экране будет отображаться больше информации о результативности рекламы. К примеру, вывод сводных метрик происходит в виде блока, в состав которого входит 8 показателей. До этого отображались всего 4 показателя. Теперь на странице объявлений нет всей сводной информации вверху, благодаря чему можно видеть сразу 5 объявлений.
![](https://seogift.ru/pfiles/images/1e1f7bd16878fed0899215c04669e76d.jpg)
Все желающие уже могут скачать новое приложение в App Store. На данный момент разработчики также работают над выпуском версии программы для ОС Android. Ниже опубликован скриншот этого приложения, которое ещё находится в стадии разработки:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/db8ee826007c6d5dc3240d1c660c65c5.jpg)
Запуск приложения Bing Ads для платформы iOS состоялся весной 2015 года. До нынешнего времени функции программы были доступны лишь американским рекламодателям.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!