![](/pfiles/images/05e02b03415ca11f1852d3aa6fcc0160.png)
Это отличная возможность рассказать потенциальным покупателям сразу о нескольких приложениях. Например, можно создать интернет магазин с приложением, и продвинуть его эффективнее.
Подобный сервис позволяет создавать и активировать универсальные кампании с готовыми расчетами по рекламе практически моментально и публиковать их в Google Play, строке поиска, а также в YouTube, AdMob и КМС. Объявления формируются с учетом фото, видеоматериалов и описания из Google Play.
Еще функция полезна тем, что система сама находит оптимальную позицию для размещения и контингент. Ею оптимизируются и рекламные компании, что позволяет разработчикам получить большее количество установок в пределах бюджета при оплате по модели ИПЦ.
Приступая к работе с форматами в Google AdWords или Google Play Developer Console, выполните следующее:
- Опишите приложения и укажите ссылку на видеоролик в YouTube (если он имеется);
- Конкретизируйте расположение и языковую версию, которая вам подходит;
- Заполните ежедневный бюджет с указанием целевого ИПЦ.
Следующая новинка - отчет Performancе. Его функция - отображение эффективности и источника трафика. Местоположение - вкладка “Источник трафика”. Там же сведения о том, как люди находят приложение, а также сколько из них установили его либо купили.
Возможности нового сервиса:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!