29 декабря 2015, 17:36
3112
0
Весной Яндекс.Метрика бета получила обновление до версии 2.0. Новые инструменты направлены на расширение возможностей счетчика.
Яндекс.Метрика
Новые возможности счетчика:
- теперь все визиты на сайт, отказы пользователей и конверсию из того или иного региона можно увидеть на встроенной карте мира. Отдельные карты сделаны для Беларуси, Украины, а также Турции;
- в виджете «график» появилась возможность выводить сразу несколько метрик;
- добавлены вкладки конверсионных и ретаргетинговых целей в настройках счетчика;
- теперь владельцы ecommerce-сайтов получили возможность добавлять в Метрику не только товары из заказа, но и статистику их просмотров на сайте. Выбрав дополнительную опцию, можно указать даже категорию товара, бренд и данные о промокоде;
- для тех, кто пользуется Яндекс.Директом, стала доступна опция просмотра детальных отчетов о стоимости переходов на сайт по рекламным баннерам;
- также в отчетах Яндекс.Метрика появилась возможность найти фразы, по которым был совершен переход на сайт разными посетителями.
Google Analytics
Google Analytics тоже обзавелся несколькими дополнительными возможностями, о которых стоит упомянуть:
- добавлена возможность получить расчетные показатели. Например, можно получить данные о доходе с одного пользователя;
- теперь файлы после удаления попадают в корзину, где хранятся до 35 суток;
- добавлены счетчики по мобильным приложениям, конвертер валют и отчетность для издателей.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!