Новинки в Яндекс.Метрике и Google Analytics в 2015 году

29 декабря 2015, 17:36
3112
0
Весной Яндекс.Метрика бета получила обновление до версии 2.0. Новые инструменты направлены на расширение возможностей счетчика.

Яндекс.Метрика

Новые возможности счетчика:

    • теперь все визиты на сайт, отказы пользователей и конверсию из того или иного региона можно увидеть на встроенной карте мира. Отдельные карты сделаны для Беларуси, Украины, а также Турции;
    • в виджете «график» появилась возможность выводить сразу несколько метрик;
    • добавлены вкладки конверсионных и ретаргетинговых целей в настройках счетчика;
    • теперь владельцы ecommerce-сайтов получили возможность добавлять в Метрику не только товары из заказа, но и статистику их просмотров на сайте. Выбрав дополнительную опцию, можно указать даже категорию товара, бренд и данные о промокоде;
    • для тех, кто пользуется Яндекс.Директом, стала доступна опция просмотра детальных отчетов о стоимости переходов на сайт по рекламным баннерам;
    • также в отчетах Яндекс.Метрика появилась возможность найти фразы, по которым был совершен переход на сайт разными посетителями.

Google Analytics

Google Analytics тоже обзавелся несколькими дополнительными возможностями, о которых стоит упомянуть:

    • добавлена возможность получить расчетные показатели. Например, можно получить данные о доходе с одного пользователя;
    • теперь файлы после удаления попадают в корзину, где хранятся до 35 суток;
  • добавлены счетчики по мобильным приложениям, конвертер валют и отчетность для издателей.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы