Изменения в Search Console в Анализе поисковых запросов

12 мая 2016, 12:51
2914
0
Недавно появились подробные данные, разъясняющие, что с конца апреля текущего года введены новые методы учета кликов, просмотров в отчете по анализу запросов поисковых сервисов  “Search Console”.

Значит, статистика по количеству кликов на баннер или рекламное объявление, просмотров, а также их процентное соотношение, применяемое к любой гиперссылке, меняется.

Теперь ведется анализ активности по приложению, а не по сайту, что делает продвижение приложений более предсказуемым. Кроме того, в общий показатель включат ссылки из гугловского сервиса Сеть знаний, теперь доступного в русскоязычном варианте, блоков локальной выдачи и сниппетов. Если  URL отображается в виде ссылки, у веб-разработчика  будет видна частота использования таких адресов. При этом, многоразовый переход по одинаковому адресу, простые результаты, отображенные несколько раз будут считаться за одну единицу.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы