Значит, статистика по количеству кликов на баннер или рекламное объявление, просмотров, а также их процентное соотношение, применяемое к любой гиперссылке, меняется.
Теперь ведется анализ активности по приложению, а не по сайту, что делает продвижение приложений более предсказуемым. Кроме того, в общий показатель включат ссылки из гугловского сервиса Сеть знаний, теперь доступного в русскоязычном варианте, блоков локальной выдачи и сниппетов. Если URL отображается в виде ссылки, у веб-разработчика будет видна частота использования таких адресов. При этом, многоразовый переход по одинаковому адресу, простые результаты, отображенные несколько раз будут считаться за одну единицу.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!