
Значит, статистика по количеству кликов на баннер или рекламное объявление, просмотров, а также их процентное соотношение, применяемое к любой гиперссылке, меняется.
Теперь ведется анализ активности по приложению, а не по сайту, что делает продвижение приложений более предсказуемым. Кроме того, в общий показатель включат ссылки из гугловского сервиса Сеть знаний, теперь доступного в русскоязычном варианте, блоков локальной выдачи и сниппетов. Если URL отображается в виде ссылки, у веб-разработчика будет видна частота использования таких адресов. При этом, многоразовый переход по одинаковому адресу, простые результаты, отображенные несколько раз будут считаться за одну единицу.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок