Разработчики Яндекс. Метрика создали новую версию и улучшили ее возможности

2 июня 2016, 17:26
2369
0
Яндекс.Метрика – удобный и совершенно бесплатный помощник в оценке и аналитике сайтов для множества интернет-пользователей.

В список возможностей Метрики входит сбор и обработка больших объемов данных о пользователях определенного сайта. Для разрешения большого количества экономических задач часто требуется найти только малую часть данных, что позволяет сделать Метрика.

 

 

Но некоторое время назад разработчики Яндекс.Метрики усовершенствовали существующую сегментацию, улучшив ее возможности.

Обновленная версия сервиса позволяет пользователю работать с полной историей посещений, находящейся в Метрике. Вы сможете пользоваться более глубоким анализом посещаемости сайтов, отслеживать посещения после настройки 301 редиректа. Также в новой версии есть около 50 параметров нужных для сегментации интернет-аудитории.

 

 

Пользователи сервиса смогут как сегментировать по прошествии, так и пользоваться информацией о характеристиках определенного  пользователя, данными о его прошлых посещениях. С новой версией сервиса вы сможете выбирать те визиты, где пользователь достиг нужной цели, и в то же время задать условие, что в прошлых визитах этот же пользователь просматривал данные на странице контактов.

Кроме того, с обновленной сегментацией вы можете добавить несколько однотипных условий.

 

 

Можно найти и выбрать те посещения, где пользователь просматривал одну из многих промо-страниц и была просмотрена одна из 2х страниц заказа – «/one-click-order/» или «/order/».

Также можно выбирать промежуток времени для заданного условия. 

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы