Блог Яндекса предоставляет следующий пример.
К пользователям поиска, побывавшим на сайте рекламодателя и предпринявшим определенные действия, применяются повышающие корректировки, сообщает 24-pro.ru. К примеру, в течение 30 дней посетители посетили ресурс минимум дважды и интересовались информацией о московских хостелах. Для таких пользователей задается корректировка в размере +200% по фразе «забронировать хостел в Москве». Условию можно дать название, например «Целевые пользователи поиска. Хостелы». При вводе пользователем похожего поискового запроса, система в автоматическом порядке повысит величину начальной ставки на 200%. И объявление владельца сайта сможет попасть на более заметную позицию на странице. Благодаря такой рекламе владелец ресурса напоминает соискателям о своем предложении и повышает вероятность конверсии.
Просмотреть статистическую информацию по корректировкам для кампании или аккаунта можно в Мастере отчетов в разрезе условий. Выбрав интересующее условие, например «Целевые пользователи поиска. Хостелы», предоставляются данные о количестве показов по запросу со скорректированной ставкой, конверсии, цене клика в среднем и пр.
Можно просмотреть информацию с 22 июля 2015 года
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!