Теперь же, Яндекс предоставляет возможность пройти тест и получить сертификат всем желающим пользователям, зарегистрированным в системе. Таким образом поддержка сайтов и их профессиональная аналитика сертифицированными специалистами станет массовым явлением. Период действия сертификата – один год со времени его предоставления сервисом, после чего процедуру проверки нужно будет пройти повторно. Аутентичность документа подтверждается в личном кабинете путем введения уникального номера и фамилии владельца. Также рекламодатель имеет возможность «поделиться» ссылкой на все свои сертификаты в социальных сетях.
Тест от Яндекс содержит 42 вопроса и для успешной сдачи требует не менее 39 правильных ответов. Время проверки занимает полчаса и не может быть приостановлено. В случае неудачи рекламодатель имеет возможность пройти повторную сертификацию через неделю. Помимо этого, система предоставляет еще три попытки: две - спустя каждые три месяца с момента крайнего тестирования и одну через полгода. Система сертификации работает в открытом бета-режиме. Вместе с тем, Яндекс разработал новую платформу для сертификации с мобильной версией.
Кроме того, Яндекс.Метрика проводит конкурс по итогам которого случайному пользователю будет выслан подарок. Принять участие в розыгрыше можно, выложив полученные сертификаты с тегом #MetricaExam на платформах социальных сетей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!